Приветствуем Вас, гость сайта!

    Вы не успели просмотреть свежую прессу?

    Напоминаем, что вы можете принять участие во всероссийских конкурсах. Спешите! Сроки подачи материалов вы найдёте на этой странице.

   Новых побед!!!

 Дистанционный творческий центр "Академия Успеха"

   Дистанционный творческий центр "Академия Успеха" - отличная возможность проверить и оценить свои знания по всем учебным дисциплинам, посоревноваться с другими участниками во Всероссийских конкурсах и олимпиадах, занять призовые места, получить ценные подарки и просто узнать много нового и интересного!

http://www.dtc-academy.ru

E-mail: dtc_academy@rambler.ru

ICQ - поддержка: 258608

Skype - поддержка: dtc_academy

 

все конкурсы, гранты, стипендии
Слон - больше, чем животное

 ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе экологических проектов
«Изучаем природу Кузбасса»


1. Общие положения
Областной конкурс экологических проектов «Изучаем природу Кузбасса» (далее – Конкурс), посвященный 70-летию со дня образования Кемеровской области, проводится с целью привлечения обучающихся к изучению экологического состояния окружающей среды и здоровья человека посредством выполнения экологических проектов.
Задачи Конкурса:
- выявить и поощрить обучающихся, проявляющих интерес к экологическим проблемам Кемеровской области;
- формировать навыки освоения простых методик выполнения экологических проектов;
- прививать навыки природоохранной деятельности.

2. Участники Конкурса
В Конкурсе могут участвовать обучающиеся 7-11 классов образовательных учреждений всех типов и видов.

3. Содержание, сроки и порядок проведения
. Для участия в конкурсе необходимо выполнить экологические проекты (один, несколько или все четыре проекта) согласно календарного плана и выслать результаты проектов до указанного срока. Рекомендации по содержанию проектов приведены в приложении1.


Календарный план

Название проекта. Сроки выполнения проекта. Срок сдачи проекта


1. Влияние кострищ на природные сообщества. Июль-сентябрь 2012 г. до 1 октября 2012 г.
2. Особо охраняемые природные территории Кемеровской области. Октябрь-ноябрь 2012 г. до 1 декабря 2012 г.
3. Мой памятник природы. Декабрь-январь 2013 г. до 1 февраля 2013 г.
4. Определение загрязнений воздуха по снежному покрову. Ноябрь- март 2013 г. до 15 марта 2013 г.


4. Критерии оценки результатов экологических проектов:
1) наличие введения, цели и задач;
2) глубина проработанности материала;
3) практическая значимость результатов проекта;
4) наличие наглядного материала (графики, диаграммы, таблицы);
5) наличие списка литературы;
6) грамотность и аккуратность оформления работы.
Шкалы оценки рукописи проекта и презентации приведены в приложении 2,3.


5. Требования к оформлению проектов
5.1. Титульный лист с указанием (сверху вниз) названия вышестоящей организации, учреждения; названия проекта; фамилии и имени (полностью) участника, класса, школы, телефона школы; города/района, наименования учреждения дополнительного образования детей, на базе которого выполнялась работа; фамилии, имени и отчества руководителя, должности, места работы; год выполнения проекта.
5.2. Проекты 1, 3, 4 принимаются в печатном виде, листы должны быть прочно скреплены. Результаты выполнения проекта № 2 должны быть оформлены в виде презентации Power Point (15-20 слайдов) и представлены на CD – диске. Каждый проект сопровождается анкетой-заявкой (приложение 4)
5.3. Проекты направляются на областную детскую эколого-биологическую станцию по адресу: 650002, г. Кемерово, пр. Шахтеров, 10.
Телефон: (3842) 64-25-31.
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. Победители по каждому проекту определяются по сумме набранных баллов и награждаются грамотами департамента образования и науки Кемеровской области.

Приложение 1
Проект № 1
Влияние кострищ на природные сообщества
У костра любят посидеть, попеть песню туристы, согреть чаю рыбаки и охотники. Однако, при выборе площадки для костра не часто думают о том, чтобы причинить меньше вреда окружающей природной среде. Еще реже оборудуют специальные костровые площадки. Да и так ли велик вред от костра, если от него не разгорелся пожар?
Ученые проследили, что в Восточной Сибири первые растения появляются на кострище на 4-5 год, редкое покрытие растительностью на 7-8 год, полное зарастание происходит только через 10-12 лет.
Наиболее значительное влияние на окружающую среду оказывают кострища, остающиеся по берегам водоемов, в зонах массового отдыха людей - в местах неорганизованного туризма. Поэтому наиболее значительный материал по кострищам можно собрать при изучении различных форм рекреационного воздействия на окружающую природу, обследуя береговую линию водоемов и т.д.
1. Подсчитайте количество кострищ, встреченных вами на линейном маршруте или на пробной площадке в 1 га.
2. Определите их возраст по степени зарастания.
3. Определите площадь кострищ: 1) каждого; 2) среднюю площадь одного кострища; 3) суммарную площадь и % территории, занимаемой кострищами на учебной площадке.
4. Заложите несколько пробных площадок 1х1 м по следующей схеме: одну - как эталон в данном типе леса, 2-3 - на кострищах разного возраста. Сравнение эталона с нарушенными участками - один из основных приемов, позволяющих определить степень воздействия человека на окружающую среду.
5. Опишите видовой состав растений на учетной площадке.
6. Опишите высоту растений, обилие, проективное покрытие, фенофазы и жизненность. Заполните соответствующие таблицы.
7. Определите, на какие почвенные горизонты распространяется действие костра.
8. Сравните толщину почвенных горизонтов под кострищами и на контрольной площадке, их структуру. Данные занесите в таблицу.
9. Подсчитайте и определите видовой состав почвенных животных в прокопах, сделанных на кострищах разного возраста и на контрольной площадке. Занесите данные в таблицу и сравните их.
10. Сделайте выводы о скорости естественного восстановления почвы, растительности, животных.
11. Сделайте выводы о влиянии кострищ разного типа на лесную экосистему.
План описания кострищ
1. Тип леса и расположение кострища.
2. Границы и размер кострища.
3. Глубина прогорания почвы в двух точках: по границе и в центре.
4. Виды растений на площади костра, если таковые есть.
5. Покрытие площади кострища произрастающими растениями, выраженное в процентах.
Источник: Игольницына Л.М. Сборник экологических заданий, деловых игр, лабораторный и полевой экопрактикумы (по химии, биологии, географии, физике). - Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1996. -352 с.
Информация по остальным проектам будет размещена позже.

Источник: Жизнь в гармонии с природой  [Электронный ресурс] : блог учителей г.Ленинска-Кузнецкого, занимающихся экологическим просвещением и воспитанием. - Режим доступа: http://lifeharmonynature.blogspot.com/p/blog-page_26.html.

Конкурс экологических проектов

“Твой след на планете”

Объявлено о начале работы всероссийского конкурса экологических проектов “Твой след на планете”. Дедлайн 30 сентября 2011 года.

  Организатор: Федеральное государственное образовательное учреждение “Всероссийский детский центр “Орлёнок”.

 Всероссийский конкурс экологических проектов «Твой след на планете» направлен на активизацию участия подростков в решении проблем энергосбережения и загрязнения окружающей среды бытовыми отходами в своем регионе, формирование экологически ответственного поведения подростков.

 Участниками Конкурса могут быть подростки в возрасте от 11 до 15 лет, предоставившие свои работы в установленные сроки и соответствующие требованиям конкурса.

 Номинации конкурса:

Исследовательский проект;

Социальный проект;

Социальная реклама.

 Материалы конкурсных работ должны быть предоставлены в печатном формате согласно требованиям к работам (приложения №1,2,3) по адресу: 352842, Краснодарский край, Туапсинский район, Всероссийский детский центр «Орлёнок», Управление образовательных программ, с пометкой «На конкурс «Твой след на планете», продублированные на электронном носителе (CD-диск). Конкурсные работы принимаются до 30 сентября 2011 года (по почтовому штемпелю).

 Победители, занявшие первые места в номинациях, получат бесплатную путёвку на одну из смен в ВДЦ «Орлёнок». Каждый участник Конкурса получит Почётную грамоту ВДЦ «Орлёнок», также по решению жюри специальными дополнительными призами будут отмечены лучшие работы участников. Результаты и имена победителей по окончании конкурса будут размещены на официальном сайте ВДЦ «Орленок», лучшие работы участников будут опубликованы в информационно-методическом журнале для действующих педагогов «Ориентир». Педагоги-консультанты конкурсных работ, победивших в Конкурсе, получают Почётные грамоты ВДЦ «Орлёнок».

 Телефон оргкомитета Конкурса – 8 (86167) 91200. Секретарь оргкомитета – Телешева Ольга Юрьевна.

 E-mail конкурса: konkurs-orlyonok@mail.ru

 Подробная информация о конкурсе (положение конкурса, приложения) выложены на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения зарегистрируйтесь на форуме).

Конкурс экологических проектов “Твой след на планете”

Всемирный день окружающей среды

Дорогие Друзья! Мы запустили конкурс "Всемирный день охраны окружающей среды" среди школьников и студентов на сайте ProjectEarth.net.

Напоминаем Вам, что последний день подачи проектов и проектных материалов на участие в конкурсе - 5 июня 2012 года.

Победители будут объявлены в июне 2012 года в рамках проведения Конференции ООН по устойчивому развитию Рио+20 (Рио-де-Жанейро, Бразилия)

 Чтобы стать участником проекта, необходимо:

  • Перейти на наш сайт:  http://projectearth.net/
  • В верхнем поле выбрать нужный Вам язык: например - русский язык
  • Зарегистрироваться на сайте ProjectEarth: http://projectearth.net/Account/RegistrationType
  • Кликнуть на "Добавить новый проект"
  • Загрузить описание своего проекта и сопутствующие материалы (фото, видео, документы в формате Word, презентации Power Point)
  • Опубликовать проект

Предпочтение отдается проектам по теме:

  • "Зеленая экономика" 

Принимаются следующие работы: 

  • презентации
  • плакаты
  • всевозможные планы уроков по экологии 
  • видеоролики 
  • самоделки (например: эко-сумки)
  • школьные проекты
  • мини-проекты

Смекалка и фантазия приветствуются!

 Из каждой страны-участницы конкурса будет определен один победитель.

Любые вопросы можно писать на eco@fsdh.org

Самые последние новости здесь: 

Приглашайте учеников и добавляйтесь к нам в Вконтакте http://vk.com/projectearth  и на Facebook http://www.facebook.com/ProjectEarthNetwork.  

 С наилучшими пожеланиями, Команда Project Earth.
 
С уважением, Наталья Чибрикова 
президент МОО "Экологический клуб" 
тел: +7 913 234 3242; ekoklub_alt@mail.ru

 Конкурс детского рисунка “Мир русского слова”

Принимаются работы на международный конкурс детских рисунков “Мир русского слова”. Дедлайн 1 апреля 2012 года.

Организаторы: МАПРЯЛ, ЕВРОЛОГ, Этносфера и сайты bilingual-online.net, russisch-fuer-kinder.de.

Участниками конкурса могут быть русскоговорящие дети и подростки в возрасте 7–21 года без территориальных ограничений.

Цель конкурса – продемонстрировать детям силу и красоту русского слова и то, что не язык разъединяет людей, а человеческие поступки ведут к разобщению или слиянию наций.

Требования к рисункам: соответствие теме конкурса!

Рисунки должны иллюстрировать:
русский алфавит на фоне предметов русского быта на данную букву (если участвует весь класс, то он рисует весь алфавит – по букве на ученика);
русские пословицы и поговорки;
русские фразеологизмы;
русские существительные общего рода (растяпа, работяга…).

Техника исполнения: любая, кроме мелков и угля (рисунок не должен «мазать»); на плотном ватмане; приветствуется также изготовление букв русского алфавита и сюжетных сценок из различных материалов (валянье, кружево, керамика, батик, резьба по дереву…; НЕ пластилин)

Размер рисунка на ватмане: строго формат А3 (из-за сложностей с последующим оформлением работ для выставки от иных форматов мы вынуждены отказаться).

Подведение итогов конкурса и объявление победителей осуществляется 6 июня 2012 года в День Русского языка.

Призы:
Электронные грамоты, подтверждающие участие в конкурсе или выход в финал получают ВСЕ участники и их педагоги. Победители конкурса получат: диплом победителя (1-3 места в каждой возрастной группе, приз симпатий жюри); книги на русском языке и наборы для рисования от наших партнеров и спонсоров. Работы победителей будут опубликованы в изданиях наших партнеров. Кроме того, работы финалистов и победителей будут участвовать в международных выставках. По работам победителей будут сделаны открытки и календари на 2013 год – часть тиража также получат авторы рисунков.

Электронные письма направлять на адрес: Russkoe_slovo@yahoo.de

Технические требования к рисункам и оформлению заявок выложены на нашем форуме по ссылке ниже (для прочтения зарегистрируйтесь на форуме).http://vsekonkursy.ru/?p=3108&cpage=1#comment-35607

  «Мы – наследники        М.В. Ломоносова» 

   Дорогие друзья! 19 ноября исполняется 300 лет со дня рождения великого русского учёного-энциклопедиста Михаила Васильевича Ломоносова. Приглашаем принять участие в главном конкурсе года

«Мы – наследники М.В. Ломоносова»

Темы творческих работ
1. Мои размышления о судьбе М.В. Ломоносова и о выборе человеком своего пути.
2. Что в моём детстве и отрочестве может повлиять на выбор дальнейшего жизненного пути?
3. «Сами свой разум употребляйте...» (М.В. Ломоносов).
4. Письмо в прошлое, адресованное М.В. Ломоносову.
5. Имя М.В. Ломоносова в моих школьных учебниках.

Условия конкурса
Критерии оценки творческих работ: оригинальность, самостоятельность, логичность, грамотность.
Желающие принять участие в конкурсе должны прислать свои материалы до 1 сентября 2011 года.
Объём конкурсных материалов – не более 5000 знаков с пробелами (шрифт Times New Roman, 12 кегль, через 1,5 интервала) или примерно 1–2 страницы рукописи. Материалы, превышающие указанный объём, не рассматриваются.
Участие в конкурсе принесёт автору до 500 баллов!
Победители награждаются дипломами Олимпиады и памятными подарками.
 Работы участников конкурса размещаются на сайте Олимпиады: http://www.svetozar.ru

 Сайт создан на основе конструктора сайтов Yandex Болотовой Т.С. и Стрельцовой Ф.В.

счетчик посещений